Авторизация
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?
Войти как пользователь:
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
1C-Битрикс: Управление сайтом





































1C Предприятие 8 через интернет

Наименование Цена  
ИТСааС Проф 3 месяца (льготная, при непрерывном продлении договора) 8 030 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Проф 6 месяцев (льготная, при непрерывном продлении договора) 15 498 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Проф 12 месяцев (льготная, при непрерывном продлении договора) 29 664 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Проф 24 месяца (льготная, при непрерывном продлении договора) 53 395 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Техно 6 месяцев (льготная, при непрерывном продлении договора) 6 546 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Техно 12 месяцев (льготная, при непрерывном продлении договора) 12 528 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Дополнительные сеансы (1 сеанс) 12 месяцев (льготная, при непрерывном продлении договора) 5 933 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Проф 3 месяца (при прерывании договора) 9 636 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Проф 6 месяцев (при прерывании договора) 18 600 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Проф 12 месяцев (при прерывании договора) 35 592 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Техно 6 месяцев (при прерывании договора) 7 854 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Техно 12 месяцев (при прерывании договора) 15 036 руб. Купить  В корзину  
ИТСааС Дополнительные сеансы (1 сеанс) 12 месяцев (при прерывании договора) 5 933 руб. Купить  В корзину  

О сервисе (1cfresh.com)

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» (1cfresh.com) создан и обслуживается фирмой «1С» — признанным российским лидером разработки инструментов автоматизации бизнеса.

Сервис обеспечивает доступ через Интернет к прикладным решениям на платформе «1С:Предприятие» в рамках модели SaaS («программы, как сервис»). Эту модель также называют «работой в облаке».

Ведите бухгалтерский и налоговый учет, сдавайте отчетность, контролируйте бизнес и управляйте им через Интернет с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет»!

Для кого предназначен сервис

Сервис «1С:Предприятие 8 через Интернет» предназначен, в первую очередь, для небольших и средних компаний и организаций, а также для индивидуальных предпринимателей, которым требуется несколько рабочих мест (например, 2–3 или 10–15).

Приложения сервиса

В настоящее время в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» можно работать со следующими приложениями:

  • «1С:Бухгалтерия 8»;
  • «1С:Управление небольшой фирмой 8»;
  • «1С:Предприниматель 2015»;
  • «1С:Отчетность предпринимателя»;
  • «1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
  • «1С-КАМИН:Зарплата»;
  • «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8».

Все приложения в сервисе созданы на единой технологической платформе «1С:Предприятие 8», имеют единообразный интерфейс и позволяют настроить между собой обмен данными. Платформа «1С:Предприятие» используется для повышения эффективности управления и учета более чем в 1 000 000 коммерческих организаций, и более чем 140 000 сотрудниками государственных учреждений.

Преимущества сервиса

Работа в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» обеспечивает следующие преимущества:

  • Вам потребуется только подключение к Интернету;
  • Можно работать из любого места и в любое время, независимо от количества пользователей и расстояния между ними, не тратя силы и средства на приобретение, установку, настройку и обслуживание программ и оборудования;
  • Мы обеспечиваем для вас круглосуточный доступ через Интернет к полнофункциональным программам «1С», автоматическую установку обновлений, хранение и защиту ваших данных, широкие возможности обмена данными и многое другое;
  • Партнеры фирмы «1С» предоставят квалифицированную поддержку пользователей, а при необходимости — изменение типового функционала приложений в соответствии со спецификой вашего бизнеса с помощью дополнительных отчетов и обработок;
  • Пользователям сервиса предоставляется доступ к материалам системы «1C:ИТС».

Сравнение тарифов Проф и Техно

Количество доступных приложений (программ)

Без ограничений

Одно приложение на выбор 

Количество организаций и ИП

Любое (без ограничений)

Любое (без ограничений)

Количество информационных баз

Без ограничений

1**

Количество сеансов (одновременно работающих пользователей, т.е. количество открытых окон браузера и тонкого клиента)

5***

2***

Подключение дополнительных сеансов

Без ограничений
(за дополнительную плату)

Без ограничений
(за дополнительную плату)

Отправка регламентированной отчетности через Интернет в электронном виде (1С-Отчетность), в т.ч. сервис хранения электронной подписи в облаке

Бесплатно для одного юридического лица
(более одного — за дополнительную плату)

За дополнительную плату

Доступ к информационной системе ИТС

Без ограничений

Только материалы по настройке и использованию программ, руководства, документация

** Пользователю тарифа ТЕХНО разрешается добавлять еще одну дополнительную информационную базу этого же приложения для целей тестирования.

*** Поддержку пользователя в сервисе выполняет обслуживающая организация (партнер фирмы «1С»). Пользователь может предоставить доступ к своему приложению сотруднику обслуживающей организации. В этом случае сеанс партнера также будет учитываться при контроле ограничений по тарифу. Для удобства пользователей, мы добавляем еще один дополнительный сеанс – специально для сотрудника обслуживающей организации.

Сервисные услуги различных тарифов 

Перечень сервисных услуг

Тариф «ПРОФ»

Тариф «ТЕХНО»

Сервисы, предоставляемые фирмой «1С»
Линия клиентской поддержки*

включено

включено

1С-Отчетность – отчетность по каналам связи, не выходя из программы «1С:Предприятие» (для одного юр. лица, если такая возможность предусмотрена функционалом интернет-приложения), в т.ч. сервис хранения электронной подписи в «облаке»

включено

1С:Лекторий – встречи пользователей с методистами фирмы «1С» очно или по сети Интернет (видеозапись)

включено

   
«1С-Коннект» – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки

включено

включено

1С:Контрагент - быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции

включено

включено

1С:Сверка - автоматическая сверка счетов-фактур с контрагентами непосредственно в программе 1С в любое удобное время

включено

включено

1С:ДиректБанк - отправка документов в банк и получение документов из банка непосредственно из программы (без выгрузки в промежуточные файлы)

включено

включено

1С-Такском — совместное решение фирмы 1С и оператора электронного документооборота (ЭДО) компании «Такском», которое обеспечивает обмен юридически значимыми документами, электронными счетами-фактурами и другими электронными документами прямо из 1С:Предприятия, без использования других программ.

До 100 пакетов документов в месяц

До 50 пакетов документов в месяц
1CПАРК Риски - возможность управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов. 
Для руководителей предприятий и лиц, принимающих бизнес-решения, бухгалтеров, менеджеров подразделений материального снабжения, менеджеров по продажам, специалистов финансовых служб и др.

До 20 января без дополнительной оплаты,
с 21 января рекомендованная цена
3 000 руб. за 12 месяцев

До 20 января без дополнительной оплаты,
с 21 января рекомендованная цена
3 000 руб. за 12 месяцев

1СПАРК Риски Плюс - включает все функции «1СПАРК Риски», а также возможность заказывать неограниченное количество раз заверенные бизнес-справки по 150 контрагентам по выбору пользователя

С 21 января рекомендованная цена 22 500 руб. за 12 месяцев. Дата запуска может измениться

С 21 января рекомендованная цена 22 500 руб. за 12 месяцев. Дата запуска может измениться

Консультации аудиторов и экспертов по кадровому учету

включено

 
Сервисы, предоставляемые партнерами «1С»
Помощь по подключению и настройка интернет-браузеров для работы с сервисом «1С:Предприятие 8 через Интернет»

включено

включено

Линия консультаций по вопросам функциональных возможностей интернет-приложений и сервиса и по вопросам администрирования и работы в сервисе

включено

включено

Линия консультаций по методическим вопросам работы в приложениях 1С:Предприятие 8

включено

 
Обучение использованию информационной системой ИТС

включено

 
Подборка консультационно-методических материалов из ИТС ПРОФ по запросу пользователя с отправкой на его электронный адрес

включено

 
Информационная система ИТС на сайте its.1c.ru
Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ «1С», руководства, документация и видеоуроки по интернет-приложениям

включено

включено

Справочники по учету хозяйственных операций в программах «1С»

включено

 
Справочники по налогам и взносам, их учету в программах «1С»

включено

 
Инструкции по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности в программах «1С»

включено

 
Справочник кадровика (о правилах заполнения трудовых книжек, о приеме на работу и увольнении сотрудников, учете командировочных и представительских расходов и о том, что необходимо для того, чтобы деятельность организации соответствовала требованиям Федерального закона «О персональных данных» и пр. юридические аспекты кадровой работы в любой организации)

включено

 
Справочник по ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах «1С»

включено

   
Справочник по договорным отношениям: важные условия для каждого вида договора, документы, необходимые для заключения и исполнения договора, налоговые последствия

включено

   
Справочник «Проверки контролирующими органами»: как правильно действовать при проверке, как оценить риск привлечения к ответственности и ее размер, на каком основании проводится та или иная проверка и, соответственно, правомерна ли она?

включено

   
Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам

включено

   
Нормативно-правовая база «1С:Гарант», комментарии методистов «1С» к законам, письмам и решениям судов

включено

   
Бухгалтерская периодика: БУХ.1С, Российский налоговый курьер; «Практический бухгалтерский учет»; «Бухгалтерский учет»

включено

 


*Специалисты линии клиентской поддержки могут передать обращение на рассмотрение обслуживающей организации клиента, а также принять решение об изменении канала взаимодействия с пользователем (с общения по телефону на переписку по электронной почте). Например, по консультациям, требующим длительного разъяснения; по сложным нетиповым специфическим сценариям работы в приложении; по вопросам, требующим изменения данных клиента